Дополнительно: ниссанчик хоть и старенький но без отказный, проверенный годами, очень теплый- не разу не подводил. не было такого чтоб не завелся или подвел в дороге. машина сделана для людей во всех смыслах чтобы ездить а не тратить свое драгоценое время под капотом. родной карбик работает ни хуже инжектора, запускается и в жару и в мороз с пол оборота и прогревочные обороты держит и опускается до холостого хода сам без всяких подсосов как на наших карбюраторных авто. гидрач работает не воет не течет. для его года машина бодрячком. по кузову естественно есть косяки- годы дают о себе знать. механика. сама кпп включается мягко легко без хрустов но пора заменить синхронизатор на пятой передаче - под нагрузкой пятую передачу приходится держать, цена вопроса устранить эту неисправность 2-3 тыс. есть мастер который сделает в течении дня. но и на четвертой передачи скорости ему хватает. разгоняется легко и быстро, на скорости в салоне тихо ничего не гремит двигателя почти не слышно только шум колес. по ходовой все в порядке. резина зима. двигатель в отличном состоянии масло от замены до замены. от машины не избавляюсь- за копейки продавать не буду. торг есть но не большой. возможен обмен. на обмен цена может меняться.
Обмен: на равноценную, на более дешевую
предлагайте
Город: Канск, Красноярский край