Дополнительно: Машина редкая, для ценителей комфорта и скорости.
Кузов: подмято крыло, на фото.
Требуется облить кузов, краска есть, отдам бонусом. Кости целые, шпэка нет.
Салон: в достойном состоянии, все электрорегулировки работают, руль в двух положениях, кресла передние- задние, подголовники и ремни, все электро, не прокурен
Подвеска: в порядке, обслужена в июле, не пневмо, родные пневмостойки отдам бонусом.
Мотор: самое главное в этом авто, 1 UZ- FE non VVTI 265 л. с., прет как тепловоз. полностью перебран 2017, все новое и оригинал, в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, стоимость обновления 120тыс.
АКПП: не много воет, подожжен гидроблок, для тех кто понимает это не проблема, еще 1000 лет проездит, кому не нравится "вой" можно контрактную поставить цена 10 тыс. кроме не много "воющего" звука это не доставляет ни какого дискомфорта.
Колеса: диски оригинал япония, тех же годов, резина зима, лето докатают.
Электрика: круиз- конроль работает и полностью исправен, все предохранители на месте, все электрорегулировки работают, все лампочки в салоне, фары, противотуманки, климат, автосвет, все исправно.
Минусы: стоит еще родная магнитола с завода- она не работает, нет стрелок на табло.
Документы: машина абсолютно чистая, ни каких залогов и арестов, любые проверки, фото ПТС могу кинуть кому надо, все номера агрегатов совпадают с ПТС, НЕ КОНСТРУКТОР, в ПТС 200 л. с. налог 5800 в год.
Расход топлива без всяких преуменьшений: зима- город: прогрев+активная езда 20л/100км, спокойный режим 16л/100км. трасса 11-12 л/100км. Лето: город+активная езда 16л/100 км, спокойная езда город 10-12л/100 км, трасса 9-11л/100км. Кто не верит и говорит что расход 25 литров прите на хрен и регулируйте датчики или выкидывайте движку.
ОБМЕН рассматриваю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ДЕНЬГИ. Цена указана уже со всеми мыслимыми и немыслимыми торгами, не тратьте ни мое, ни свое время!
Фото без мойки и лучшего ракурса. Как есть. Кому нужно, фото/видео в вайбер и вацап
Дополнительно: Машина редкая, для ценителей комфорта и скорости.
Кузов: подмято крыло, на фото.
Требуется облить кузов, краска есть, отдам бонусом. Кости целые, шпэка нет.
Салон: в достойном состоянии, все электрорегулировки работают, руль в двух положениях, кресла передние- задние, подголовники и ремни, все электро, не прокурен
Подвеска: в порядке, обслужена в июле, не пневмо, родные пневмостойки отдам бонусом.
Мотор: самое главное в этом авто, 1 UZ- FE non VVTI 265 л. с., прет как тепловоз. полностью перебран 2017, все новое и оригинал, в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, стоимость обновления 120тыс.
АКПП: не много воет, подожжен гидроблок, для тех кто понимает это не проблема, еще 1000 лет проездит, кому не нравится "вой" можно контрактную поставить цена 10 тыс. кроме не много "воющего" звука это не доставляет ни какого дискомфорта.
Колеса: диски оригинал япония, тех же годов, резина зима, лето докатают.
Электрика: круиз- конроль работает и полностью исправен, все предохранители на месте, все электрорегулировки...
Город: Канск, Красноярский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Цельсиор. Посмотреть всё о Тойота Цельсиор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Цельсиор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Цельсиор в Канске.